Энциклопедический словарь экономики и права

ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

- концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".

  1. японская концепция маркетингаконцепция основной принцип которой учет пожеланий запросов потребителя без критики рассмотрение их производителем как своих собственных главный лозунг Пусть за себя гово...Глобальная экономика. Энциклопедия
  2. японская концепция маркетингаконцепция основным принципом которой является учет пожеланий запросов потребителя без критики рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японско...Экономика и право
  3. японская концепция маркетингаЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА концепция основной принцип которой учет пожеланий запросов потребителя без критики рассмотрение их производителем как своих собственных гла...Экономический словарь