Экономический словарь

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (нолевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..1999.


  1. целевой маркетингразграничение сегментов рынка выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов targe...Русско-английский экономический словарь
  2. целевой маркетингtarget marketing Выбор одного или нескольких сегментов рынка на который компании направляют свои маркетинговые усилия. С тех пор как стало почти невозможным сбывать униве...Словарь бизнес терминов
  3. целевой маркетингсм. Маркетинг целевой...Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
  4. целевой маркетингЦелевой маркетинг Целевой маркетинг маркетинг продуктов разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех осно...Финансовый словарь
  5. целевой маркетингформа маркетинговой деятельности в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка выбирает из них один или несколько целевых сегментов целевой рынок и разрабатывает ...Экономика и право
  6. целевой маркетингформа маркетинговой деятельности в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка выбирает из них один или несколько целевых сегментов целевой рынок и разрабатывает ...Энциклопедический словарь экономики и права