Экономический словарь

ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА

ТОТАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГА
(англ.total marketing orientation)
подход к маркетингу, при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга; это более высокий уровень развития маркетинга по сравнению с этапом ориентации на продажи. Обслуживание проданного товара рассматривается в этом случае как обратная связь в цепи управления продажей.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..1999.


  1. тотальная ориентация маркетингаподход к маркетингу при котором все планы организации и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга это бол...Современный экономический словарь. 2-е изд
  2. тотальная ориентация маркетингаподход к маркетингу при котором все планы фирмы и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга это более выс...Экономика и право
  3. тотальная ориентация маркетингаподход к маркетингу при котором все планы фирмы и ее действия направлены на удовлетворение запросов потребителя при балансе всех составных частей маркетинга это более выс...Энциклопедический словарь экономики и права