Экономический словарь

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
разновидность рекламы, рассчитанная, ориентированная на людей, которые пользуются общественным транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов: а) внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; б) наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; в) станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..1999.


  1. реклама на транспортереклама размещаемая в различных видах транспорта в том числе внутри пассажирских салонов на внешней обшивке транспортного средства на станциях общественного транспорта и ...Бизнес-словарь
  2. реклама на транспортеразновидность рекламы достигающей миллионов людей которые пользуются общественным транспортом. Р.на т. бывает трех видов внутрисалонные рекламные планшеты в общественном...Большой экономический словарь
  3. реклама на транспортеpublicit dans les moyens de transport...Русско-французский экономический словарь
  4. реклама на транспортереклама размещаемая в различных видах транспорта в том числе внутри пассажирских салонов на внешней обшивке транспортного средства на станциях общественного транспорта и ...Словарь бизнес терминов
  5. реклама на транспортеРеклама на транспорте Реклама на транспорте разновидность рекламы достигающей людей которые пользуются общественным транспортом. Различают три вида рекламы на транспорте...Финансовый словарь
  6. реклама на транспортеразновидность рекламы достигающая миллионов людей которые пользуются общественным транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов внутрисалонные рекламные планшеты ...Экономика и право
  7. реклама на транспортеразновидность рекламы достигающая миллионов людей которые пользуются общественным транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов внутрисалонные рекламные планшеты ...Энциклопедический словарь экономики и права