Экономический словарь

ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА

ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
(англ.united marketing program)
взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских работ, производства, сбыта.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..1999.


  1. единая программа маркетингаСм. Программа маркетинга единая...Бизнес-словарь
  2. единая программа маркетингавзаимосвязанная система программы маркетинга по отдельным рынкам и группам однородной продукции которая служит основой для разработки планов....Глобальная экономика. Энциклопедия
  3. единая программа маркетингаunited marketing program...Русско-английский экономический словарь
  4. единая программа маркетингаСм. Программа маркетинга единаяСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  5. единая программа маркетингавзаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции которая служит основой для разработки планов научноисследовательских раб...Современный экономический словарь. 2-е изд
  6. единая программа маркетингавзаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции которая служит основой для разработки планов научноисследовательских раб...Экономика и право
  7. единая программа маркетингавзаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции которая служит основой для разработки планов научноисследовательских раб...Энциклопедический словарь экономики и права