Большой экономический словарь

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ

понятие в маркетинге, означающее обеспечение выживаемости фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.

  1. обеспечение выживаемостиметод в маркетинге обеспечивающий выживаемость компании фирмы в условиях когда на рынке происходит острая конкуренция между большим количеством производителей или происхо...Бизнес-словарь
  2. обеспечение выживаемостиметод в маркетинге обеспечивающий выживаемость компании фирмы в условиях когда на рынке происходит острая конкуренция между большим количеством производителей или происхо...Словарь бизнес терминов