Большой экономический словарь

КАМПАНИЯ, РЕКЛАМНАЯ

совокупность мероприятий по рекламированию товаров или услуг, проводимых в определенный период времени по заранее разработанной программе и подчиненных единой цели. Каждая Р.к. проходит три этапа – подготовительный, основной, заключительный. На подготовительном этапе определяется цель рекламной кампании, проводится изучение товара, исследование рынка, включая деятельность конкурентов, разрабатываются рекламная идея и рекламная концепция, определяются адресат, время и место организации рекламной кампании, рекламные средства и объем финансовых затрат. Специалисты различают на основном этапе рекламной кампании начальную стадию (создание положительного мнения о товаре, внедрение в память потребителя его названия и вида), конкурентную (сравнение рекламируемого товара с аналогичными, ему подобными) и сохранную, или поддерживающую, стадию (сохранение соответствующего уровня продажи с минимальной затратой усилий и средств). В заключительный период проводится анализ подготовки и организации рекламной кампании, подводятся итоги, разрабатываются рекомендации на будущее.

  1. кампания рекламнаякомплекс мероприятий по рекламированию товара или услуг рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы кампании постановка цели исследов...Аграрная экономика - термины и понятия. Энциклопедический справочник
  2. кампания рекламнаяСм. Кампания рекламная...Бизнес-словарь
  3. кампания рекламнаякомплекс мероприятий по рекламированию товара и услуг рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы К.р. постановка цели исследование р...Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. кампания рекламнаякомплекс рекламных мероприятий осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией....Малый экономический глоссарий
  5. кампания рекламнаякомплекс взаимосвязанных и взаимодополненных рекламных мероприятий ориентированных на достижение определенной маркетинговой цели....Маркетинг услуг
  6. кампания рекламнаякомплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия. Главные этапы определение целей иссле...Медиаэкономика зарубежных стран
  7. кампания рекламнаякомплекс работ по рекламе товаров или услуг проводимый по разработанной программе в определенный промежуток времени. При разработке К.р. проводится изучение рынка конкуре...Словарь бизнес терминов
  8. кампания рекламнаяe advertising campaign f campagne publicitaire d Werbekampagne Комплекс рекламных мероприятий проводимых туристской фирмой для продвижения своего туристского продукта на ...Словарь международных туристских терминов
  9. кампания рекламнаякомплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия....Словарь по рекламе
  10. кампания рекламнаякомплекс рекламных мероприятий проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного п...Словарь по рекламе II
  11. кампания рекламнаяAdvertising Campaign разработанный в соответствии с маркетинговой концепцией комплекс рекламных и иных коммуникационных мероприятий направленных на потребителей товара ус...Спонсорский словарь
  12. кампания рекламнаясм. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ....Энциклопедический словарь экономики и права