Бизнес-словарь

ПАНЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ

метод определения потенциала рынка определенной продукции путем выборки семей различных групп населения, к которым обращаются с предложением о передаче информации о производимых ими покупках различных товаров за соответствующую плату. Полученные данные пересчитываются на общий сбытовой потенциал региона.

  1. панель, потребительскаяодин из важных инструментов для определения потенциального объема сбыта продукции. Механизм составления П.п. заключается в том что потребителей просят сообщать о произвед...Большой экономический словарь
  2. панель потребительскаяв маркетинге эталонная группа потребителей чья оценка товаров используется для характеристики мнения общей совокупности потребителей....Глобальная экономика. Энциклопедия
  3. панель потребительскаявыборочная совокупность потребителей предназначенная для проведения систематических наблюдений за ними по заранее разработанным программам....Глоссарий по маркетингу
  4. панель потребительскаяметод определения потенциала рынка определенной продукции путем выборки семей различных групп населения к которым обращаются с предложением о передаче информации о произв...Словарь бизнес терминов
  5. панель потребительскаявыборка потребителей репрезентативно представляющих рынок определенного товара....Словарь по рекламе II
  6. панель потребительскаягруппа респондентов для систематического опроса по неизменному перечню вопросов....Управление маркетингом, термины