Бизнес-словарь

ИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

в маркетинге этап разработки нового товара или услуги, в ходе которого изделие и маркетинговая стратегия проходят проверку в режиме реального использования. И.р.у. применяется для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его продвижения, а также для оценки размеров рынка.

  1. испытания в рыночных условияхэтап разработки новинки в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на...Большой экономический словарь
  2. испытания в рыночных условияхв маркетинге этап разработки нового товара или услуги в ходе которого изделие и маркетинговая стратегия проходят проверку в режиме реального использования. И.р.у. применя...Словарь бизнес терминов
  3. испытания в рыночных условияхэтап создания новинки в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выявления взглядов пот...Современный экономический словарь. 2-е изд
  4. испытания в рыночных условияхИСПЫТАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ этап создания новинки в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводя...Экономический словарь
  5. испытания в рыночных условияхэтап создания нового вида товара услуги в ходе которого новый товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования. Испытания проводятся для выяв...Энциклопедический словарь экономики и права