Бизнес-словарь

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

англ. external environment analysis анализ состояния и перспектив развития важнейших с точки зрения данного предприятия субъектов окружающей среды рынка. Такой анализ используется в маркетинговой политике. А.в.с. предполагает рассмотрение следующих элементов рыночной среды: 1. Отрасли, т.е. совокупности предприятий-конкурентов, производящих аналогичную продукцию. 2. Данного товарного рынка - совокупности имеющихся в данное время и потенциальных потребителей. 3. Поставщиков - совокупности предприятий, являющихся поставщиками или партнерами по кооперации данного предприятия. 4. Глобальных факторов внешней среды - совокупности правовых, политических, хозяйственных, демографических, морально-этических, технологических и других условий внешней среды, в которых действует предприятие и на изменение которых предприятие не может оказывать непосредственное воздействие.

  1. анализ внешней средыэк.ф. сырты ортаны талдау...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  2. анализ внешней средыпроцесс стратегического планирования предназначенный для контроля факторов внешних по отношению к организации с целью определения возможностей и опасностей....Основы менеджмента
  3. анализ внешней средыenvironmental analysis...Русско-английский экономический словарь
  4. анализ внешней средыангл. external environment analysis анализ состояния и перспектив развития важнейших с точки зрения данного предприятия субъектов окружающей среды рынка. Такой анализ исп...Словарь бизнес терминов
  5. анализ внешней средыАнализ внешней среды процесс стратегического планирования предназначенный для контроля факторов внешних по отношению к организации с целью определения возможностей и опа...Словарь терминов антикризисного управления