Банковская энциклопедия

СИСТЕМА БАНК — КЛИЕНТ ОНЛАЙН ВТБ 24

ВТБ 24 предлагает клиентам – юридическим лицам систему «Банк — клиент онлайн» разработки российской компании StepUp. В 2012 году кредитная организация перешла на новую платформу того же разработчика. Миграция клиентов проводилась постепенно. Сначала на новый интернет-банк перевели пользователей в Санкт-Петербурге, Воронеже Самаре и ряде других регионов. Затем к ней начали подключать тех, кто обслуживается в московских, а следом и во всех других отделениях. На момент запуска в эксплуатацию в интернет-банке, построенном на новой платформе, отсутствовали валютные операции. Они стали доступны в 2013 году. Продолжительность банковского дня (времени, до которого платежные поручения, отправленные через интернет-банк, обрабатываются банком текущим днем) в столице меньше, чем в регионах. В Москве обычный (непродленный) банковский день продолжается до 16:30, в регионах — до 17:00. В системе доступен функционал для управления зарплатным проектом, в т. ч. централизованное начисление зарплаты — процедура, когда сотрудники и бухгалтерия могут обслуживаться разными отделениями банка, но при этом по распоряжению последней зарплата начисляется централизованно. Основные возможности системы «Банк — клиент онлайн»: • прием и обработка электронных платежных документов (для операций в рублях и в иностранной валюте); • предоставление данных об операциях по счетам и остаткам; • импорт/экспорт документов в формате 1С; • обмен сообщениями свободного формата и (для отдельных документов: покупки пакетов РКО, заявлений и пр.) в виде готовых шаблонов; • поиск документов по разным параметрам; • открытие депозита. Требования к рабочему месту пользователя: • наличие доступа в Интернет; • Microsoft Internet Explorer (версии 8,9,10); • OC Windows XP/Vista/7/8.