Банковская энциклопедия

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕГРЮЛ

В ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения о юридическом лице: – наименование (полное и, если есть, сокращенное, в том числе фирменное). В случае если в учредительных документах организации ее название указано на иностранном языке, то в госреестре указывается также наименование на этом языке; – организационно-правовая форма; – адрес (местонахождение); – способ образования (создание или реорганизация); – сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также о держателях реестров акционеров акционерных обществ; – наименование и реквизиты документов, представленных организацией при государственной регистрации; – сведения о правопреемстве – для юрлиц, созданных в результате реорганизации, вносящих изменения в ЕГРЮЛ в связи с проведением данной процедуры, а также для прекративших свою деятельность в ходе нее; – даты регистрации изменений и получения налоговым органом уведомления о внесенных изменениях в учредительные документы; – сведения о прекращении деятельности организации; – размер уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.) – для коммерческих организаций; – сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юрлица (Ф. И. О., должность, реквизиты документа, удостоверяющего личность, при наличии – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)); – сведения о лицензиях, полученных организацией: их номера, срок действия и наименование территории, на которой они действуют; на какой вид деятельности получена лицензия и название органа, выдавшего ее; – сведения о филиалах и представительствах юридического лица; – ИНН, код причины и дата постановки на учет организации в налоговом органе; – коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД); – номер и дата регистрации юрлица в качестве страхователя: в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации; в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации; в территориальном фонде обязательного медицинского страхования; – сведения о банковских счетах. Сведения из реестра предоставляются ФНС в форме выписки на бумажном носителе или в электронном виде. В зависимости от вида выписка может включать в себя разный объем сведений об организации.