Банковская энциклопедия

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СИТИБАНКЕ

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – термин, определяющий весь спектр банковских услуг, которые предоставляются клиенту удаленно, то есть не в отделении банка. Чаще всего кредитные организации используют для предоставления дистанционного обслуживания телекоммуникационные и компьютерные технологии. Ситибанк предлагает своим клиентам следующие системы ДБО: Интернет-банкинг Citibank Online. В системе можно устанавливать инструкции для платежей с будущей датой и для регулярных автоматических платежей, открывать срочные депозиты, оплачивать мобильную связь, Интернет, коммунальные и другие услуги без комиссии. Она позволяет получать полную информацию по счетам, кредиту и кредитным картам, а также погашать задолженность. Возможна электронная выписка по счетам. Мобильный банкинг Citi Mobile. Бесплатная мобильная версия интернет-банка Citibank Online. Дает доступ к тем же банковским услугам, что и интернет-банк: - оплата услуг без комиссии; - перевод средств между своими счетами, в том числе осуществление валютообменных операций и рублевых переводов другому клиенту банка или в другой банк; - размещение срочных депозитов; - просмотр информации по счетам, включая последние операции; - возможность узнать текущие курсы иностранных валют, установленных в банке, а также определить ближайшее расположение банкомата или отделения. Система автоматического банковского обслуживания по телефону, или Interactive Voice Response (IVR), позволяет проводить банковские операции без связи с оператором, что повышает уровень конфиденциальности телефонного обслуживания. Круглосуточная служба для клиентов CitiPhone. Сервис предоставляет возможность клиенту круглосуточно совершать практически все традиционные банковские операции с помощью оператора. Услуга оповещений Citibank Alerting Service (СМС-банкинг) позволяет быть в курсе любой операции, совершенной по кредитной карте или по счетам, в считанные секунды после ее осуществления - будь то снятие наличных в банкомате, оплата покупки в магазине, банковский перевод или зачисление заработной платы. Обслуживание с использованием банкоматов (ATM Banking) и устройств банковского самообслуживания. В банкоматах Ситибанка можно не только снять деньги, но и осуществить большинство банковских операций – внести деньги на счет, погасить задолженность по кредитной карте, узнать остатки по своим счетам, перевести деньги между своими счетами, оплатить мобильную связь, Интернет, коммунальные и другие услуги, получить информацию об операциях по счетам в виде мини-выписки.